Налоговая предупредила россиян. Дан срок до 1 декабря

Федеральная налоговая служба напомнила россиянам о том, что до 1 декабря необходимо оплатить транспортный налог, сообщает PRIMPRESS.
Также специалисты заявили о том, что совсем скоро в России завершается режим работы электронного СТС, который велся в тестовом режиме.
Главное, о чем налоговая напомнила россиянам, это то, что недавно был расширен список автомобилей, подпадающих под действие налога на роскошь. Теперь таких машин в перечне стало больше.
В частности, в этот перечень дополнительно включили Mazda CX-9, Honda Pilot, Chrysler Pacifica, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Subaru Outback 2.5i-S Premium ES и WRX STI Premium Sport.
Сумма налога будет по-прежнему рассчитываться, исходя из мощности двигателя автомобиля, то есть от количества лошадиных сил. Это важно учитывать при оплате транспортного налога, уточнили в ФНС.
Что касается СТС, их вскоре будут проверять через QR-коды, но пока это на стадии эксперимента. Предъявить этот документ в виде такого кода сотрудникам ГИБДД при проверке можно будет до конца зимы.
Читайте также
- Армения и Азербайджан: почему мирный процесс продвигается медленно?
- Какой праздник отмечают 10 октября: церковные даты и народные традиции
- В Ярославле открылась выставка «Русский мир» в зале имени Нужина
- Какой церковный праздник отмечают в Украине 3 октября: память Дионисия Ареопагита
- Воспитанники клуба КПРФ «Партизан» выступили на первенстве Барнаула по джиу-джитсу

Разделы сайта
Свежие новости
