Начнут начислять. Всех, у кого есть дача, предупредили о дополнительном налоге

Россиян, у которых есть дачные участки, предупредили о дополнительном налоге. Его придется заплатить уже в этом году в случае, если на территории дачи установлена баня с «прочным фундаментом». Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова, сообщает PRIMPRESS.
По ее словам, как такового отдельного налога на бани для дачников в российском законодательстве нет. Однако существует плата за отдельные хозяйственные сооружения и строения, которые как раз и поддаются налогообложению.
Поэтому важно понимать, что если баня будет отнесена к категории хозяйственной постройки, за нее придется заплатить налог, отметила Сивакова.
Основной критерий отнесения строений к хозпостройкам есть. К такой категории относятся строения, у которых имеются признаки капитальности. То есть важно, чтобы был прочный фундамент.
В таком случае строение придется зарегистрировать в реестре, поскольку это будет уже объект капитального строительства. После того, как сведения о бане поступят в Россреестр, на строение начнут начислять налог.
Однако если подобная хозяйственная постройка на участке всего одна и ее площадь не превышает 50 квадратных метров, она будет освобождена от налога. В противном случае будет применена налоговая ставка в 0,5 процента.
Читайте также
- Армения и Азербайджан: почему мирный процесс продвигается медленно?
- Какой праздник отмечают 10 октября: церковные даты и народные традиции
- В Ярославле открылась выставка «Русский мир» в зале имени Нужина
- Какой церковный праздник отмечают в Украине 3 октября: память Дионисия Ареопагита
- Воспитанники клуба КПРФ «Партизан» выступили на первенстве Барнаула по джиу-джитсу

Разделы сайта
Свежие новости
