Жительница Владивостока пожаловалась на «Тинькофф Банк»

13.08.2020 12:46

Жительница Владивостока пожаловалась на «Тинькофф Банк»

С криком о помощи в редакцию PRIMPRESS обратилась жительница Владивостока. Девушка столкнулась с наплевательским отношением со стороны известного банка и его сотрудников. По словам Инны (имя изменено по просьбе автора обращения), такое в ее жизни впервые. Она призналась, что пользуется услугами «Тинькофф Банка» не первый год, однако ситуация с удержанием средств выбила ее из колеи.

PRIMPRESS опубликовал с разрешения пострадавшей стороны историю, которую в последнее время все чаще можно услышать от недовольных пользователей.

«Все, что я хотела, – это завести дебетовую карту в банке, которому могу доверять. В итоге получила только наплевательское отношение.

Карту подбирала я основательно. В разных банках. Вдумчиво читала условия, так как предложений много. Выбор пал на «Тинькофф black»: процент на остаток, кешбэк и возможность пользоваться картой бесплатно. Тем более с «Тинькофф Банком» меня связывали отношения уже не первый год, успешно пользовалась их кредиткой и недавно сменила мобильного оператора.

Но… недолго музыка играла. Лимит на снятие с карты был для меня слишком низкий, я попросила его увеличить, на что банк с радостью согласился (еще бы, там ведь комиссия 2%). Однако на попытку снять наличные банк отклонил операцию. В чем дело? Пересчитала все снятия – сумма за пределы лимита не выходит. Обратилась в банк, оказалось, что они уменьшили мне лимит на снятие без предупреждения. Получается, что у меня на карте лежат деньги, которыми я не могу воспользоваться, потому что «Тинькофф Банк» просто не отдает их мне. Я просила, искала пути решения, плакала, снова просила. Но сотрудники отвечали: «Ждите обновления лимитов, тогда и снимите» или «Ждите, с вами свяжутся». Да, со мной связывались, но решения найти так и не могли, якобы мои деньги снять невозможно», – рассказала Инна.

После тщетных попыток девушке предложили перевести нужную сумму на счет в другом банке, а эту карту закрыть. Предложение банка Инне понравилось, но опять не все так просто. Самостоятельно эту процедуру в приложении провести нельзя, необходимо обратиться в банк, чтобы написать специальное обращение. После чего должен пройти определенный период, пока заявку обработают. Если все пройдет успешно, представитель банка связывается с клиентом «Тинькофф Банка» и подтверждает перевод, если дозвониться не получится, то перевод будет отменен.

«Сотрудник банка снова порекомендовал мне ожидать. Прозвучало как какая-то насмешка. Возникает один вопрос: Олег Тиньков, что за хамское отношение к клиентам, к людям, которые тебе доверяют, платят комиссии, платят за обслуживание? Можно быть, как-то человечнее и лояльнее? И верните мне, пожалуйста, мои деньги!»

Жительница Владивостока пожаловалась на «Тинькофф Банк»

Стоит отметить, что это не первая серьезная жалоба на условия работы с банком. Россияне часто указывают на высокие комиссии, на неточность в рекламе, на тонкости в договорах, которые без определенных знаний простому обывателю понять сложно. Также отмечают, что перевод между разными банками может длиться до семи дней, а уже совершенную операцию отменить невозможно.

Также «Тинькофф Банк» известен своими кредитными картами и разнящейся информацией об условии ее использования. Многие отмечают, что не подавали заявок и не оставляли своих данных в этом банке, однако все документы на получение кредитки были заполнены автоматически.

Жительница Владивостока пожаловалась на «Тинькофф Банк»

Источник