Жалобы приморцев на отсутствие услуг связи после ледяного дождя дошли до регионального правительства
Спустя почти два месяца после ледяного дождя часть приморцев по-прежнему остаются без услуг связи. В краевую прокуратуру в связи с этим поступило обращение регионального министерства цифрового развития и связи с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, затягивающие сроки подключения к проводному Интернету и кабельному телевидению.
Напомним, что прошедший в Приморье 19 ноября ледяной дождь для коммуникаций связи столицы региона стал серьезной проблемой – без Интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. В первой половине декабря к глобальной сети удалось подключить большую часть потребителей, однако некоторые граждане не получают услуги связи до сих пор.
В ходе проверки будет установлено, соблюдается ли законодательство в сфере связи, и в случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования.
Читайте также
- Почему планшеты Apple iPad пользуются такой популярностью и где можно купить устройство БУ?
- ВипМетСтрой: изготовление качественных металлоконструкций в Беларуси
- Spider Group: Разработки мобильных приложений и искусственного интеллекта
- Современные подходы к лечению варикоза: Роль лазерной терапии
- Секреты умных покупок в интернете