В Петрозаводске водитель «Яндекс. Такси» взял c пассажира двойную оплату


Наша читательница пожаловалась на неприятную ситуацию, что произошла с ней при вызове «Яндекс. Такси». Как рассказала нам девушка, она вызвала такси не для себя, но поставила отметку, что оплата будет с ее карты. Деньги списались с карты после выполнения заказа, но выяснилось, что водитель еще потребовал оплаты наличными с пассажира.
— И такое происходит уже не в первый раз! — возмущается девушка.
Девушка попыталась вернуть деньги и написала в службу поддержки. Но там только развели руками. Как ответил менеджер, вернуть деньги может только таксист, сервис же никак не может на него повлиять.
— Очень хочу вам помочь, но пересмотреть решение не получится, — констатировали в поддержке.




Напомним, недавно стало известно, «Яндекс. Такси» повышает цены на поездки. Как отметили в сервисе, изменение цен не коснется Карелии.
Читайте также
- Почему миф «один клей для всего» рушится на практике: история провала проекта
- Почему старые газовые котлы иногда надёжнее современных
- Зимние шины Nokian: секреты выбора и установки
- Современные материалы для теплоизоляции: сравнение каучука, минваты и полиуретана
- Клининговые решения для вашего комфорта: Отличия профессионального ухода

Разделы сайта
Свежие новости
