В «Олонии» продолжают принимать отзывы и делать сервис лучше


Вчера в группе фирменной сети «Олония» ВКонтакте написала жительница Сегежи Надежда. Она отметила, что уже не раз приходит в магазин на улице Спиридонова, 15 в часы его работы, а магазин закрыт.
— 13 августа было объявление, что магазин закрыт на 20-25 мину на приём товара. При этом не указано точное время (20 минут — понятие растяжимое). Сегодня мы снова не могли попасть в этот магазин — были закрыты двери и опущены роллеты. Я с пониманием отношусь ко всем ситуациям, но как мне планировать походы в ваш магазин? Напишите тогда точное время регламентированных перерывов. В этом магазине у Вас очень часто какие-то проблемы возникают, хотя территориально удобно расположен магазин. А в магазине на Бумажников, 3а всегда все радует, за этот магазин спасибо, — написала девушка.
Сотрудники «Олонии» оперативно провели служебную проверку.
— Это недопустимая ситуация. У всех сотрудников магазинов есть специальные таблицы с часами, на которых они обязаны отмечать время перерыва для клиентов. Все перерывы должны быть регламентированы. Мы благодарим автора отзыва и будем усиленно контролировать работу персонала на данной точке, — ответили в «Олонии».
Если у вас есть пожелания и предложения по работе магазинов торговой Сети, вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии или написать в группе «Мы с Олонией». Каждый отзыв важен для развития компании.
Читайте также
- Почему миф «один клей для всего» рушится на практике: история провала проекта
- Почему старые газовые котлы иногда надёжнее современных
- Зимние шины Nokian: секреты выбора и установки
- Современные материалы для теплоизоляции: сравнение каучука, минваты и полиуретана
- Клининговые решения для вашего комфорта: Отличия профессионального ухода

Разделы сайта
Свежие новости
