Рассчиталась за платье банковской карточкой, но его пришлось вернуть. Когда и как магазин должен отдать деньги?

01.07.2019 12:56

Рассчиталась за платье банковской карточкой, но его пришлось вернуть. Когда и как магазин должен отдать деньги?

По словам Татьяны, в конце июня она приобрела в одном из магазинов города платье. Рассчиталась за покупку по карточке. Когда девушка пришла домой и еще раз примерила наряд, он оказался ей велик, и покупательница решила вернуть товар. На следующий день она пришла в магазин, написала заявление. Платье у девушки приняли, выдали чек о возврате денег и сказали, что сумма поступит на ее карту в течение нескольких дней. По словам Татьяны, прошло уже четыре дня, но деньги на карту так и не пришли.

– Позвонила в магазин, там сказали, что заявку на возврат денег продавец отправил в банк, а в течение какого срока деньги поступят на карту, зависит уже от банка. В банке сказали, что сведения о возврате пока не поступали, – рассказывает Татьяна.

Девушка интересуется, существует ли срок, в течение которого покупателю должны вернуть деньги, и можно ли потребовать, чтобы средства вернули наличкой, а не на карту?

Как сообщили Intex-press в Брестском областном общественном объединении «Защита прав потребителей», качественный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.

Расчет с покупателем в этом случае производится в том же порядке, в котором осуществлялась оплата при покупке. То есть если покупатель рассчитался за товар по карте, то и деньги ему вернут на карту.

Максимальный срок, в течение которого продавец должен вернуть деньги, составляет 7 календарных дней с момента написания заявления о возврате товара. В случае, если этот срок истек, а деньги магазин не вернул, покупателю можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Читайте также: «Жена только дотронулась до дивана, и подлокотник рухнул». Кто должен платить за разбитую вазу в мебельном салоне?

Источник