Приморцы уточнили, почему больше никогда не будут летать авиакомпанией S7

03.06.2019 23:46

Приморцы уточнили, почему больше никогда не будут летать авиакомпанией S7

Группа жителей Приморья пожаловались на обслуживание авиакомпании S7 и объяснили, почему они больше никогда не будут пользоваться услугами этого перевозчика, сообщает PRIMPRESS.

«Коротко о том, почему мы больше никогда не будем летать компанией S7. Ни к чему никого не призываю, просто как информация для размышления», - так начинается пост приморцев, появившийся в соцсетях.

В качестве первой причины называют задержки на стойке регистрации.

«31.05 мы купили билеты на самолет в данной авиакомпании на 1.06 (Рейс на 15:40) Нарита-Владивосток. Придя на стойку регистрацию, мы услышали от менеджера: «Оплата прошла, но почему-то в базе нету ваших билетов». Пришлось звонить в Москву в главный офис S7, выяснять, что случилось, тратить свое время и нервы, там ответили: «Ждите, вам на почту должны прийти номера билетов». При этом это ожидание настолько затянулось, что уже стали появляться мысли, что самолет вполне возможно улетит без нас. Но с горем пополам, и с кучей потраченного времени, все решилось. Ребята работают в стиле «вы главное платите, а услугу мы вам окажем, но чуть позже и через одно место».

Второй причиной для приморцев стал тот факт, что их багаж был поврежден в полете.

«Когда мы наконец прилетели во Владивосток, приехали домой, была обнаружена сквозная дырка на дорогом чемодане, сделанная каким-то острым предметом. Сомневаюсь, что такое отверстие появилось случайным образом», - отметили приморцы.

Данным постом пользователи, во-первых, хотели «получить ответ на все эти кульбиты от представителей компании S7", а во-вторых, «придать огласке, насколько в этой компании бывает, без преувеличения, убогий сервис».

Приморцы уточнили, почему больше никогда не будут летать авиакомпанией S7

Источник