Названы категории товаров, от приобретения которых россияне готовы экономить

23.04.2020 8:57

Названы категории товаров, от приобретения которых россияне готовы экономить

Наступление рецессии в стране прогнозируют более двух третей россиян и почти столько же считают, что «худшее еще впереди». Об этом свидетельствуют результаты исследования BCG (ранее была известна как Boston Consulting Group) и отечественного холдинга «Ромир», с которыми ознакомился РБК, сообщает PRIMPRESS. Cвою финансовую незащищенность чувствуют 44% опрошенных москвичей, этот показатель в регионах достигает 47%.

Исследователи предупреждают, что падение спроса ожидается в 90% товарных категорий. Сфера развлечений и досуга окажется наиболее пострадавшей. Россияне в текущий момент и в ближайшие шесть месяцев даже при условии снятия ограничительных мер будут сокращать расходы на досуг и отдых, рестораны, кинотеатры, спа-салоны и т. п.

Расходы на алкоголь снизят 38% респондентов, 32% – на косметику, макияж и парфюмерию, 21% – на одежду. Кроме того, меньше тратить денег на стационарную электронику и бытовую технику собираются 31% опрошенных, 29% – на мобильные устройства, а 26% – на мебель и интерьер.

В первой пятерке категорий, где россияне, наоборот, рассчитывают увеличить свои расходы, фигурируют коммунальные услуги, домашний Интернет, услуги мобильной связи, безрецептурные лекарства и свежие продукты.

Источник