Маркетинговый трюк или работающий инструмент: почему водители предпочитают Trade-in

28.03.2021 15:07

Маркетинговый трюк или работающий инструмент: почему водители предпочитают Trade-in

В Приморском крае активно развивается trade-in. При этом официальные автодилеры мало торгуют машинами. Представители концернов все более активно включаются в торговлю подержанными автомобилями, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на KONKURENT.RU.

В прошлом году на тысячу россиян приходилось в среднем 48 проданных автомобилей, 38 из них – с пробегом. Лидирующие позиции занял Уральский федеральный округ. Здесь приходилось 53 авто на одну тысячу жителей. Второе место заняли Дальневосточный и Сибирский федеральные округа (по 51 шт.).

Дальний Восток предпочитает именно импортные автомобили, даже несмотря на повышение пошлины, так как иностранные производители предлагают удобные и практичные средства передвижения.

Для Приморского края trade-in становится более актуальным и цивилизованным, так как приморцы уже давно привыкли следовать тенденциям с запада России. Многие горожане уже проверили на себе: услуга «трейд-ин» дает ряд преимуществ и позволяет сэкономить время.

По словам директора по продажам и маркетингу компании «Саммит Моторс Владивосток» Сергея Моисеева, в настоящее время до 50% сделок компании связано с заменой автомобиля с пробегом на новый. Кроме того, данная услуга существует практически у всех автодилеров Приморья.

Источник