«Пытаются искать изъяны в работе в надежде на скидку». Что бесит мастера по ресницам

17.09.2021 13:07

«Пытаются искать изъяны в работе в надежде на скидку». Что бесит мастера по ресницам

Мастером по наращиванию ресниц я работаю чуть больше года. Пошла на курсы, когда узнала, что беременна. Поняла, что в декрете не высижу только с ребенком потому что не люблю сидеть без дела, да и «детские» в 500 рублей – не тот доход, к которому я привыкла. Выбрала ресницы, потому что монотонная и кропотливая работа – самое то, чтобы расслабиться отвлечься.

Сомнения были, потому что я не усидчивая и быстро перегораю. Да и родные меня не поддержали. Говорили, что я опять только зря деньги на обучение и материалы потрачу, а делать ничего не буду. Но все оказалось иначе.

Меня сложно вывести из себя, но находятся клиенты, которые умудряются делать это блестяще. Например, очень бесит, когда человек не приходит в назначенное время и не берет трубку, когда звонишь уточнить, приедет он вообще или нет. Мне ведь только в радость, когда появляется пара свободных часов. Вы только хотя бы за 10 минут до записи дайте знать, что вы передумали. Чтобы я не ждала вас, как Хатико, а смогла спланировать это время!

Я не против, если во время наращивания клиенты разговаривают по телефону. Наоборот, отношусь к этому с пониманием, потому что самое популярное время записи у меня – 21.30, у кого-то остались дома дети. Но когда разговоры по телефону длятся по полчаса и не по делу, это, конечно, бесит.

Мое «любимое», когда девушка на процедуре, а ей начинает звонить муж либо парень и выяснять «ты где, что ты там делаешь, почему так долго, а что там можно так долго делать, а скоро ты». Был случай, когда девочке сначала долго звонил муж, а потом приехал с двумя детьми под подъезд, названивал и требовал «выходи, выходи, выходи». Это очень раздражает, потому что как только тебя начинают торопить и ограничивать во времени, все идет наперекосяк и получается, наоборот, дольше.

Когда сами клиенты проявляют нетерпение, это тоже бесит. Все знают, что процедура небыстрая, обычно у меня она занимает 2,5 часа. И когда через час человек с недовольными вздохами начинает ворочаться и ерзать по кушетке, через каждые пять минут спрашивая, а долго ли еще, зачем себя так вести?

Бесит, когда сделаешь реснички в долг один раз, а потом это входит в привычку. Одна клиентка спросила меня, могу ли я ей сделать ресницы, а она рассчитается со мной, когда получит «детские». Я согласилась – всякое бывает. Так вот после этого делать ресницы в долг вошло у нее в привычку. Доходило до того, что она приходила на процедуру, мы делали, а потом она просто ставила меня перед фактом, что деньги переведет в другой день.

А еще бесят клиенты, которые входят в квартиру без звонка и стука. Я часто забываю закрыть дверь, когда уходит клиент или муж на работу. Я – кормящая мать, могу лежать с голой грудью. Можно ведь постучать? У меня была клиентка, перед приходом которой я всегда закрывала дверь, потому что она никогда не стучалась, а однажды и вовсе вломилась в квартиру, когда я кормила ребенка.

Еще меня бесит, когда люди приходят раньше назначенного времени. Я понимаю, что вы руководствуетесь правилом «раньше лягу – раньше выйду», но у меня в это время тоже могут быть свои дела!

А еще бесит, когда люди пытаются искать изъяны в моей работе в надежде на скидку или бесплатное наращивание. У меня была девочка, которая каждый раз после наращивания присылала мне фото, на которых то ресница смотрит не в ту сторону, то пучок где-то выпал, и сильно намекала на скидку. Если человеку действительно не нравится работа, он не пойдет к этому мастеру снова. А она приходила. У меня и так очень лояльная бонусная система, да и цены в прайсе демократичные в сравнении с другими мастерами.

Еще очень бесит, когда говоришь, что с ресницами можно и нужно умываться, за исключением первых суток, а девочки потом приходят с грязными глазами, которые нужно вычищать. Ресницы наращиваются с отступом от века, если их не умывать, между наращенной ресницей и веком скапливается грязь и секрет, выделяемый глазом, что попросту опасно! Я всегда об этом предупреждаю, но коронный аргумент «боюсь, что ресницы отпадут», часто оказывается сильнее, а виноватой в итоге остаюсь я.

А еще меня жутко раздражает, когда меня спрашивают, действительно ли мастера сами себе наращивают ресницы. Вы серьезно думаете, что это возможно? Тут на другом человеке нужно столько усилий приложить и так руку набить, чтобы сделать все ровно и красиво. О какой самой себе может идти речь?

В целом, я люблю свою работу, ведь я делаю людей красивыми. Девочки, когда вы приходите на наращивание ресниц, наберитесь терпения и относитесь к с уважением к тем усилиям, которые мы прилагаем.

Читайте также: Что бесит и раздражает мастера по маникюру в клиентах. «Учат и пытаются подсчитать мой доход»

Что бесит и раздражает работника «Европочты». «Клиент бросил мне в лицо свой паспорт»

Что бесит и раздражает таксиста в клиентах. «Просят остановиться у магазина и подождать»

Что бесит и раздражает сотрудника кол-центра. «Угрожали найти меня и уволить»

Источник

Разделы сайта

Свежие новости