«Олония» меняется благодаря покупателям

30.07.2021 20:16

«Олония» меняется благодаря покупателям

«Олония» меняется благодаря покупателям

«Олония» меняется благодаря покупателям

Жители Карелии продолжают звонить на горячую линию «Олонии» и писать в группу «Мы с «Олонией» в социальной сети «ВКонтакте» и сообщать о ситуациях или фактах, которые требуют проверки или дополнительного внимания.

Мы очень внимательно относимся к каждому сообщению наших покупателей, — говорит председатель совета директоров «Олонии» Галина Ширшина. – Все сигналы проверяются. Если жалобы находят свое подтверждение, нами проводится серьезная работа по устранению недостатков в работе торговых точек.

Первый раз Сергей Ермолаев обратился с жалобой 18 июля. Он заметил, что в одном из фирменных магазинов на проспекте Ленина огурцы, продаваемые в упаковке, были с небольшим налетом. Когда начали разбираться, почему такой товар оказался на прилавке, выяснилось, что за раскладку овощей в тот день отвечала продавец, увольнявшаяся из магазина и в силу этого уже не слишком внимательно относившаяся к своим прямым обязанностям. Некачественный товар с продажи сняли, а с сотрудниками еще раз проговорили о недопустимости повторения подобных эпизодов.

К сожалению, через неделю покупателю вновь пришлось обратиться на горячую линию фирменной сети. Речь шла уже о другой торговой точке, расположенной также на проспекте Ленина. Оказалось, что во время рабочего дня сотрудник магазина закрыла входную дверь прямо перед Сергеем, который намеревался войти. Продавец сослалась на то, что торговая точка закрывается на перерыв из-за духоты.

Проверка показала, что в магазине на тот момент действительно было невыносимо душно, несмотря на то, что за два дня до этого случая там был установлен кондиционер. Оказалось, что технику установили с нарушениями, которые на сегодняшний день уже исправлены.

Нет сомнений, что продавец не имела права себя так вести. Покупателя, который уже пришел, должны были либо обслужить, либо вежливо объяснить ему сложившуюся ситуацию, — говорят в «Олонии». – Мы принесли мужчине свои извинения и провели разъяснительную беседу с персоналом.

В благодарность за то, что Сергей так внимательно относится ко всему, что происходит в «Олонии» и остается ее покупателем, несмотря на возникающие иногда недоразумения, сотрудники фирменной сети вручили ему подарок – набор олонецких продуктов.

Источник